Апрель 2020
  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС
  •  
  •  
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
Наша рязань
Партнеры

Курсы валют
Временно недоступно
Каких перемен Вы хотели бы в Новом году?
Кто теперь отвечает за удаление сосулек с крыш или может привлечь к ответственности тех, кто их не убирает? Мы живем в доме, где никто этим не занимается.
01.01.1970
МЧС назвало причину взрыва в бизнес-центре в Москве
https:
01.01.1970
Украина готовится к прекращению транзита российского газа
https:
культура

Интуитивная эмаль 05.09.2013

Нечасто встретишь художников, которые отказываются продавать собственные работы, и не в какие-нибудь частные коллекции, а в Лувр. Именно выставка под названием «Отражение» такой принципиальной московской художницы Людмилы Анненковой, работающей в технике «горячая эмаль» и называющей себя «эмальер», открылась в Рязанском государственном областном художественном музее им. И.П. Пожалостина.

Причем на данной экспозиции, посвященной юбилею автора, по её словам представлена всего лишь небольшая часть её произведений, выполненных в весьма трудоемком стиле, известном, как «перегородчатая эмаль». Как она рассказала на церемонии открытия, на выставке прошедшей несколько лет назад в Коломенском манеже, куда были привезены три машины работ Анненковой, и то были показаны не все вещи, столько создала мастерица с 80-х годов прошлого века. Что уж тут говорить о пяти залах художественного музея, где экспозиция начинается с рассказа о роде Людмилы Юрьевны.

Опять же, как поведала художница, она ещё и сама до конца не изучила столь трудоёмкую технику, кроме которой существуют более простые «финифть» и «выемчатая эмаль». Член Союза художников России с 1988-го года, выпускница в 1983-м отделения художественной обработки Московского высшего художественно-промышленного училища (Строгановского), Анненкова творит в стиле, раньше применявшемся для создания предметов декоративно-прикладного искусства и, в свою очередь, успешно используется автором в масштабе монументальных и станковых произведений. И, конечно, широкую известность ей принесли выполненные в эмали монументальные и станковые декоративные композиции для общественных интерьеров. Например, для станций московского метро.

Кроме произведений разных лет, в том числе таких сложившихся циклов и серий, как «Города и годы», «Мое Подмосковье» и «Путешествие во времени», выставка дополнена работами учеников Людмилы Юрьевны из детской студии города Зеленограда. К тому же мастерица провела два мастер-класса для желающих попробовать себя в столь экзотичном виде искусства, когда приходится практически интуитивно подбирать температуру обжига изделий для получения желаемого цвета.

Выставка работает до 30 сентября (предположительно даже до середины октября) с 11.00 до 19.00. (вход до 18.00) кроме понедельника и первой пятницы месяца по адресу: ул. Свободы, 57. Телефон для справок: 44-18-83.

Фото автора

Автор: Георгий Титов

код для блогов

Ссылки по теме:

Ссылок по теме нет.

Популярные теги:

Комментарии читателей:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Комментарий:

Введите этот код: