Сентябрь 2019
Наша рязань
Партнеры

Курсы валют
Временно недоступно
Каких перемен Вы хотели бы в Новом году?
Кто теперь отвечает за удаление сосулек с крыш или может привлечь к ответственности тех, кто их не убирает? Мы живем в доме, где никто этим не занимается.
01.01.1970
Правила призыва в армию ужесточат
https:
01.01.1970
Пожар в торговом центре «Максим» во Владивостоке локализован
https:
общество

День молодежи в Рязани 30.06.2009

27 июня, в субботу, на Лыбедском бульваре состоялось финальное празднование Дня Молодёжи. Организаторы сулили красочное шоу с конкурсами, призами, и прочие прелести массовых гуляний. Все как в анекдоте: хотели, как лучше, получилось, как всегда. Зрителей ожидал заурядный сценический официоз с награждением малоизвестных деятелей, набившие оскомину выступления "талантов" и ведущие с невнятной дикцией.

Первое впечатление: милиции больше, чем участников. Смотрим далее. На газонах парка расположились представители штаба молодёжного актива и "Молодой гвардии". Конечно, не обошлось и без пьяных гопников, которые вместе с сотрудниками правоохранительных органов и составили основную массу "празднующих".

Штаб молодёжного актива не стал особенно заморачиваться по поводу самопрезентации: ребята развесили фотографии и картины и предлагали всем желающим стать жертвой боди-арта. Может быть, не слишком креативно, но адекватно. А вот в действиях участников "Молодой гвардии" логика прослеживались слабо (впрочем, пора уже привыкнуть). Большинство молодогвардейцев было занято сбором палаток-шатров и развешиванием баннеров. Практически сразу после того, как им удалось-таки разобраться со своим инвентарем, юные путинисты начали зачем-то разбирать их обратно. В общем, имитация бурной деятельности. Правда, отвлекающий маневр у "Молодой гвардии" был предусмотрен шикарный: несколько девушек в очень коротеньких шортиках, с очень длинными ногами и в фирменных футболочках раздавали прохожим газету "Молодёжная среда". Но на этом креатив и "МГ" не иссяк.

Двое молодых людей предлагали прохожим принять участие в борьбе с преступностью и наркоманией посредством...дротиков. Пара пенопластовых щитов олицетворяла собой вредные привычки. Для особо одаренных щиты подписали: "наркомания" и "преступность". (Редакция портала выражает отдельный респект авторам этого необходимого проекта).

На сцене, тем временем, продолжали отрываться  таланты земли рязанской. Где-то между песнями и плясками на сцену был зачем-то приглашен выступить с речью православный батюшка.

Этот винегрет из боди-арта, шортиков, дротиков и священника здравомыслящему человеку, прямо скажем, понравится не мог. Единственное мероприятие, которое выглядело достойно, это конкурс уличных танцев "Street energy". Соревнования проходили на площадке возле главпочтамта. На поле танцевальной битвы сошлись несколько молодых команд, а в жюри сидели представители титулованного коллектива "Inflame" - Соня Одина и Павел Косарчук. Вот это было действительно зрелище: ярко, оригинально, захватывающе!

А если судить в целом, то вывод из вышесказанного напрашивается неутешительный:
бюджетные деньги, фактически, пускаются на ветер. Власть практикует имитацию бурной деятельности, о которой уже шла речь выше. Вместо того, чтобы решать проблемы с трудоустройством выпускников, или, например, помочь студентам платных отделений продолжить обучение во время кризиса, власти подсовывают молодежи пенопластовые щиты и халявные футболки.


Автор: Виктория Новикова

код для блогов

Ссылки по теме:

Ссылок по теме нет.

Популярные теги:

Павел Еремеев

Комментарии читателей:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Комментарий:

Введите этот код:




х (15.07.2009 17:24:33)
Уважаемая Кропоткина С. или Володина или Ежева как уж вас там я не знаю лучше назвать я представитель активной молодежи, которая в нашем городе есть...и я один из организаторов мероприятия...знаете что обидно вы все молодые ребята тут работаете, пишете всякую гадость, мероприятие сделано для молодежи, а если у вас есть идеи приходите к организаторам и предлагайте!? Критиковать легко-делать сложнее!Много ли из вас писак предложили свои идеи по организации праздника? НИКТО!!! А про бюджетные деньги Дарья правильно заметила, прежде чем София говорить "Я побольше вас знаю" напишите стоимость мероприятия.Если вы так всемогущи, и стоимость боди-арт, соц.опрос, арт миссию!

Илья (06.07.2009 14:33:44)
Довольно забавно читать сию полемику. Всё в принципе до смешного просто, данному порталу было заказно написать статью именно в таком виде. Это чувствуется и это видно. В наше время очень удобно скрываться под маской независимости, и писать и делать что нужно людям которые покупают информационное пространство таким "порталам". Само мероприятие "день молодежи" можно отнести как к обычному городскому празднику, о чем говорит то, что его организаторами является штаб мол. актива. Ничего более. про политику и участие в этом молодой гвардии всё в принципе понятно, сколько бы мы не кричали о демократии в нашей необьятной родине, но и ежу понятно, что партия у нас одна и вторая партия, состоящая из людей пенсионного возраста еще живет только потому, что оппозиция нужна, нужна чтобы мировое сообщество во главе со Штатами не взбунтовалось против тоталитарного режима. Как например это происходит с Белоруссией или Венесуэлой. Молодая гвардия является затычкой в жопе на каждом мероприятии где им дают площадку, всё это делается исключтельно чтобы полизать эту самую жопу федеральному штабу МГ и чтобы рязанское отделение МГ наконец то не закрыли. Негативная реакция населения на завышеный ура-патриотизм молодой гвардии понятна и логична, и у меня последнее время возникают сомнения по поводу наличия глаз у руководства регионального отделения этой "общественной организации". Это всё лирика. праздник был нормальный, молодежь отдохнула, быдло развлеклось. Людям нужен хлеб и зрелища, и все по большому счету класть на что уходят миллиарды бюджета, ругать власть все равно будут и будут всегда, но на кухне. Это менталитет, и имхо спорить здесь бесполезно.

я (04.07.2009 00:23:14)
Власть преступна, это смесь совка и фашизма. И участвовать в ее мероприятих западло!

Goddess (03.07.2009 21:13:50)
Почитала я и статью, и комментарии. Сама я была на этом празднике не очень долго по времени. Могу объяснить почему. Мы пришли примерно к началу, и нам не очень понравились те песни, которые там исполняли. Награждение - ну лично я никого из награжденных не знаю, поэтому не мне судить, кого там наградили. А вобще, по моему мнению, подобные концерты нужно устраивать почаще, на том же Лыбедском бульваре. Ещё мне не понравилось (но это субъективно), что висело мало объявлений по городу, о том, что состоится концерт. Лично я не видела ни одного, может быть, я такая невнимательная, не знаю. теперь непосредственно о статье. Я считаю, что критику надо обосновывать. Я этого в статье не увидела. Я могу только пожелать автору творческих успехов и карьерного роста. А ещё - лучше начинать с достоинств, а не с недостатков. А в данной статье ни одного достоинства не указано, к сожалению.

Нотя (03.07.2009 11:10:30)
Ахахаха весёлая статья....)я бы может стала возражать,но весь вечер я была на уличных танцев "Street energy"!это действительно было супер!!!!

"Соня Одина и Павел Косарчук. Вот это было действительно зрелище: ярко, оригинально, захватывающе!"
в этом я с вами согласна)

но всё же можно было и не "оскорблять" "молодую гвардию" они старались,а вы их одним словом-Обосрали(извиняюсь за не культурные слова :-[ ХД)и я согласна с oshkin во многом)
............

С. Крапоткина (02.07.2009 20:24:31)
-> "в газетах такого масштаба как Рязанские ведомости".
Поистине -масштаб! Скучнейшая официозная газетенка, только и всего. Мы такого не читаем исключительно из соображений гигиены.

->"там люди реально работают...и делают масштабные мероприятия".
А то как же. Надо отрабатывать-то! Пенопласт раскрашивают, девочек на роликах гоняют, - реальная такая работа.

->"Что вы знаете про бюджетные деньги" - думаю, что побольше, чем вы. Кстати, про бюджет не помешало бы знать всем рязанцам.

А вообще человека, которому понравился этот праздник, вряд ли стоит в чем-то убеждать. Как говорила одна моя знакомая девушка, если надо объяснять - то не надо объяснять.

И прекратите ваши злорадные придирки по поводу имени корреспондента. Вам знакомо слово "псевдоним"? :)

Рязанка (02.07.2009 17:02:26)
Прочитала статью и все ниженаписаное. Статья у вас плохая... Я тоже была на празднике, мне там очень понравилось.Никакого "винегрета" не было. А артисты выступали вообще супер! Рязанские коллективы очень порадовали, особенно песня про "бублики"))) А вы как и писал oshkin если кто-то хочет написать гадость - он обязательно найдет к чему придраться. P.S.Посмотреть бы на этого корреспондента, который даже имя свое боится опубликовать)))

Даша (02.07.2009 12:35:00)
Уважаемый автор - Мария вас зовут...хочется прокомментить вышенаписанное как автор вы-ничего из себя не представляете..мало того эмоций даже отрицательных ваша статья не несет...я была на празднике и мне понравилось...а на счет никому не известных людей - я как минимум могу 10 человек назвать...я не лично с ними знакома, но много читала о них в газетах такого масштаба как Рязанские ведомости...вы наверное такое и не читаете в силу своего ума и мыслеизречения. молодая гвардия-молодцы...там люди реально работают...и делают масштабные мероприятия. Что вы знаете про бюджетные деньги...Стрит энерджи это кстати говоря организовывал Штаб мол.актива а что сделала ты??? НИЧЕГО...только языком молоть...

ryazanec (02.07.2009 10:16:21)
представители администрации - в числе лучших людей Рязани??? сами себя награждали? круто

молодой (02.07.2009 00:24:53)
"Молодая Гвардия" лижет задницу власти и, борясь с оппозицией, мешает позитивным переменам

Ленка (01.07.2009 19:29:37)
Николай: судя по всему под обращением к администрации города...

Леха отвечает "молодому": (01.07.2009 19:21:09)
"Молодая Гвардия" хотя бы делает что-то!!! Пытается сделать наш город лучше! Их акции всегда запоминающиеся и интересные! А вы говорите козлы. А вы что делайте можно спросить?? Хотя бы пытаетесь как-то изменить страну? Или только как и хозяева этого сайта говорите гадости?

молодой (01.07.2009 09:03:54)
"Молодая Гвардия" - козлы!!!

15 (01.07.2009 08:51:42)
а Вы господа пишущие на этом сайте главны говноеды этого города. Пьяные гопники хоть порадовались новому событию в их жизни, а вы ходили там как опущенный и выискивали о чём написать. Ваша жизнь удалась. Выплескивать желчь по средством этого сайта очень круто. Сами бы вышли в тот день и показали бы как надо. А сейчас сидите тихо и заткнитесь. И кстати там было ещё много чего интересного (стритбол, художники, кинопоказ и др.). Ваш диагноз прост сами продвинуться ВЫ не можете, и видите только вариант выехать на критике привластных организациях. Жаль господа, но Ваши хотелки не сбудутся(

Николай (01.07.2009 00:42:30)
"Молодая Гвардия" собирала подписи???!!! Под обращением к кому? К своим хозяевам из ЕдРа?! Мило. Еще бы Путин вышел подписи собирать...

oshkin (30.06.2009 23:08:13)
Ага, начинаем разбирать: "Зрителей ожидал заурядный сценический официоз с награждением малоизвестных деятелей, набившие оскомину выступления "талантов" и ведущие с невнятной дикцией."
Малоизвестных говорите??? Там выступали люди, победители международных конкурсов! А награждали не "малоизвестных деятелей", а Лучших людей Рязани! Были подростки, которых награждали за их успехи! А также представители администрации, которые сделали что-то полезное для своего края, чем-то прославили его! Далее: "Ведущие с невнятной дикцией". Ведущий был профессионал, не в пример вам. Вы пишете всякую фигню, но за собой не замечаете этого, за то обсуждаете других. Далее: «Первое впечатление: милиции больше, чем участников.". Милиция стояла под мостом на случай беспорядков. В общей толпе милиции почти не было. Далее: "Практически сразу после того, как им удалось-таки разобраться со своим инвентарем, юные путинисты начали зачем-то разбирать их обратно." Не зная какую гадость еще написать вы начинаете сочинять всякую бредятину. Ничего даже близко к этому не было. Читаем дальше: "Где-то между песнями и плясками на сцену был зачем-то приглашен выступить с речью православный батюшка." Батюшка был приглашен на сцену потому что в этот день проходила акция "Жизнь". А он говорил о важной проблеме на сегодняшний день - абортах. Так же там же раздавали брошюры с информацией о развитии зародыша в утробе матери, но вы конечно же "нечаянно забыли" написать об этом. И еще: "Этот винегрет из боди-арта, шортиков, дротиков и священника здравомыслящему человеку, прямо скажем, понравится не мог." Полная ерунда. а не предложение. Праздник был интересным и красочным, а если кто-то хочет написать гадость - он обязательно найдет к чему придраться. А, вот еще: "Вместо того, чтобы решать проблемы с трудоустройством выпускников...". Эта проблема активно решалась "Молодой Гвардией Единой России". Они собирали подписи за то, чтобы подросткам выделялись рабочие места. Но к сожалению и этого вы не увидели...

Нюша (30.06.2009 17:29:07)
Уважаемый Дмитрий, редакция сайта очень рада таким внимательным читателям как Вы.

Дмитрий (30.06.2009 16:13:54)
Уважаемая Виктория!
Раз уж Вы стесняетесь назвать свое настоящее имя, пишите, хотя бы, без орфографических ошибок!!!
Во фразе "винегрет из боди-арта, шортиков, дротиков и священника здравомыслящему человеку, прямо скажем, понравится не мог" слово "понравиться" пишется с мягким знаком, т.к. отвечает на вопрос "что делать?"