Январь 2020
Наша рязань
Партнеры

Курсы валют
Временно недоступно
Каких перемен Вы хотели бы в Новом году?
Кто теперь отвечает за удаление сосулек с крыш или может привлечь к ответственности тех, кто их не убирает? Мы живем в доме, где никто этим не занимается.
01.01.1970
«Ангару» предлагают уничтожить в полете для испытания системы спасения
https:
01.01.1970
В Кремле прокомментировали предложенную Трампом сделку по Палестине
https:
Тусовка

Без галстуков. Олег Ковалёв встретился с молодежью в клубе «Дом Культуры» 30.06.2011

В среду, 29 июня, в Рязани, на улице Павлова, во дворике популярного среди молодежи клуба «Дом Культуры» наблюдалось небывалое оживление. На этот раз поводом для ажиотажа послужило ожидание не какой-то звездной группы, а губернатора Рязанской области Олега Ковалёва.

Нет, Олег Иванович петь не собирался, цель его приезда – общение с так называемой клубной молодежью Рязани. На «разогреве» у губернатора выступила рязанская арт-группа «John Lemon». И это единственный прокол организаторов. Надо было пригласить панк-группу «Бампер», о запрещенном якобы губернатором выступлении которой месяц назад не говорил только ленивый.

Забегая вперед, сообщаем, что представители «Бампера» на встрече присутствовали, и некий Михаил, разумеется, попытался закинуть Олегу Ковалёву вопрос на предмет продвижения своего коллектива. Но очень смутился, когда губернатору напомнили, что  именно их концерт он «пытался отменить». «Я когда узнал об этом, то долго смеялся», – сказал губернатор. Раздался смех и в зале: всем уже давно стало понятно, что ребята таким неординарным образом попытались себя пропиарить. Но, судя по реакции Ковалёва, он на них не в обиде.

На удивление, контакт между высокопоставленным гостем и собравшимися в клубе был налажен буквально с первых минут. Поэтому встреча, которую изначально планировали провести в течение часа, длилась больше двух часов. Хотя, с другой стороны, это ведь не карьеристы из «Молодой гвардии» или «Наших», которые выслушали бы любую речь губернатора, поаплодировали бы и разбежались.

В это сложно поверить, но факт: первый вопрос, который был задан губернатору, касался распития спиртных напитков, в частности пива, на площади Победы и площади Театральной. При этом молодежь ратовала не за разрешение, а за запрет. Олег Ковалёв, по всей видимости, не ожидавший такого поворота событий, вынужден был признать, что меры, предпринимаемые в этом направлении, не дают должного эффекта. И недорабатывают здесь как власти всех уровней, начиная с федеральной, так и сотрудники правоохранительных органов.

С темы алкоголя и наркомании перешли на тему спорта. Собравшихся интересовало и строительство новых спортивных объектов, в том числе для занятий экстремальными видами спорта, так и то, каким спортом увлекается Олег Ковалёв, как оценивает губернатор игру рязанских профессиональных команд. Особенно досталось футбольному клубу «Звезда», но это тема отдельной публикации.

Поскольку в зале собрались люди творческие, то разговор плавно перешел на тему клубной культуры в Рязани, развития альтернативных музыкальных движений, проведения фестивалей. И когда губернатор согласился с многими предложениями и поручил присутствующей на встрече председателю регионального комитета по делам молодежи Елене Буняшиной проработать вопросы поддержки коллективов, неожиданно разгорелась дискуссия: этично ли неформальным творческим коллективам «кормиться с рук власти». В итоге всё же пришли к мнению, что «немножко можно». Особенно если музыка хорошая и люди талантливые.

Но собравшиеся не только просили, но и предлагали. В частности, прозвучала здравомыслящая идея: привлекать к работе градостроительного совета молодых дизайнеров; обустроить в городе тумбы для бесплатного размещения афиш. «Полностью с вами согласен», – заявил губернатор. «А у нас уже и наработки есть», – передал Олегу Ковалёву кипу листов один из организаторов встречи, Вадим Кассе. Олег Иванович заверил, что эта тема станет предметом обсуждения и, скорее всего, найдет положительное решение в ближайшее время. Как и вопрос с проведением фестиваля, который без внятных объяснений не согласовали городские власти. Короче говоря, «будет вам и белка, будет и свисток».

А еще говорили о качестве здравоохранения, ремонте дорог, проблемах велосипедистов и даже о возрождении аэропорта в Протасове.

Первая такого рода встреча пришлась по душе как губернатору, так и молодым рязанцам. Прозвучала идея проводить подобного рода посиделки регулярно. «Регулярно не обещаю, а то надоем, а вот периодически будем встречаться обязательно», – пообещал на прощанье Олег Ковалёв.

К слову, на встречу губернатор пришел не с пустыми руками. Олег Ковалёв подарил стол для настольного футбола, о котором давно мечтали клубные завсегдатаи. А в ответку штатный художник клуба преподнес Олегу Ивановичу нарисованный за время встречи дружеский шарж. «Надо срочно худеть», – посмотрев на изображение, произнес губернатор.


Автор: Наша Рязань

код для блогов

Ссылки по теме:

Ссылок по теме нет.

Популярные теги:

Комментарии читателей:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Комментарий:

Введите этот код:




abookztaps (23.06.2017 17:51:39)
Что значит звуковые книги и в чем в сущности их позитивные моменты по сопоставленью с бумажными книжками? Как скачать звуковые книги без регистрации на веб-сайте? В связи с чем так практично скачать аудиокниги MP3? Ответы на эти вопросы вы сумеете увидеть на нашем проекте. Выражаясь простым языком, аудиокниги – это записи текста, содержимого художественного или публицистического литературного произведения, как правило начитанного человеком (как к примеру, высококлассным артистом) или их командой и записанного на какой угодно акустический носитель. Их банально не нужно читать. Человеческое зрение с самого начала не приспособлено для чтения букв с листа и восприятия покадровых фильмов, по этой причине ключевым положительным моментом использования аудиокниги становится естественность восприятия информации. Они дают возможность оберегать зрение, какое и без того посажено персональным компьютером и интернетом. Скачать аудиокниги очень просто. И по естественным основаниям это приобретает все большую востребованность. Наш портал abookz.net всегда готов предоставить вам возможность скачать аудиокниги бесплатно, без регистрации и смс. Скачать аудиокниги возможно самых разнообразных жанров - фантастика, детективы, трансерфинг, сказки.
Помните, что все представленные в Библиотеке книг онлайн произведения в виде электронных данных являются собственностью автора и представлены исключительно для того, чтобы иметь о них представление






аудиокниги скачать бесплатно аудиокниги скачать бесплатно

Серёжа из Бампера (04.07.2011 14:00:32)
Спасибо Чак, я уважаю твоё мнение, и то как ты его высказываешь, если бы все делали так же, мы жили бы спокойнее и были бы добрее, правда. Больше писать не буду по этому поводу, всем реасе!

Чак Норрис (04.07.2011 12:11:29)
2 Бампер
Да, ребята, у вас чересчур завышенное самомнение. И то ли вы не желаете признать тот факт, то ли специально закрываете глаза на то, что Кассе попросту кинул вас, преследуя свои цели. И ему плевать, что вы собираете стадионы, и тем самым свернул шею курице, несущей золотые яйца. Значит вы в его планы не входите и он влегкую принес вас в жертву.

Серёжа из Бампера (04.07.2011 10:38:59)
Джо, о чём с тобой ваще разговаривать то, ты же дурак походу? )))

Неуловимый Джо (04.07.2011 10:07:37)
Дмитрий, ты тоже что ли из Бампера? Так бы сразу и написал.
Собрали там больше всего народу? А где Бампер еще выступал? Это кого Миша имел в виду под достойными коллективами? Бампер что ли?

дмитрий (04.07.2011 09:30:17)
для тех кто не был на этой встрече - диалог между Мишей и помощницей губернатора (не знаю как ее там):
М.: Здравствуйте, меня зовут Михаил, я музыкант. Хотелось бы задать вопрос такого плана - почему администрация города не поддерживает ни одну из рязанских групп, несмотря на то, что среди них есть много очень достойных коллективов?
П.: а вы в какой группе играете?
М.: я играю в группе Бампер.
П.: ой, это же мы ваш концерт тогда отменили, мы так смеялись!
М.: я хотел не об этом поговорить.

я бы на месте Миши выдал бы что-нибудь неприятное, ибо даже мне ее фраза показалась насмешкой. Миша молодец, что не сделал этого.
и вот после этого появляется фраза "решили таким образом себя пропиарить", ага.
Кассе не пиарит себя. "Будка гласности" не пиарит себя, задавая никчемные вопросы. а Миша себя пиарит, пять баллов автору статьи.

Дмитрий (04.07.2011 09:14:21)
Неуловимый Джо (01.07.2011 13:42:24)
Повторюсь:
Есть десять групп, которые тусуются в ДК. Они и ходят друг к другу на концерты. А еще друзья музыкантов. Вот круг почитателей группы Бампер.

кто бы ни входил в состав этих "почитателей" - их больше чем у кого-либо в этом городе, факт. глупо этого не замечать.

Неуловимый Джо (01.07.2011 13:44:06)
А там и собирать то нечего. Помещение 2 на 2 метра

никто кроме них за последний год не собрал столько людей, чтоб в клубе было тесно, реально на вещи смотри.

Неуловимый Джо (04.07.2011 08:29:08)
А так охота побыть запрещенной группой и с Кассе отношений не испортить. Приходится верить в его туфту про звонки.

Серёжа из Бампера (04.07.2011 07:29:38)
Угомонитесь ребята, всё равно все останутся при своих мнениях. Кто верит в версию Кассе про ремонт - ради бога, кто то думает что заявление Миши - ради пиара, пожалуйста. Конечно, нам ведь так хотелось попасть в две дерьмовые газетёнки и засветится на двух тухлых сайта, что ради этого мы проебали лучшую площадку города, где играли сами у куда можно было привозить банды из Европы. Знать нас никто не знает, на концерты никто не ходит, вот думали, может после заметке в "НашаРязань" успех придёт, но и тут облом. Неуловимый Джо, а ты вообще какие нить музыкальные коллективы в нашем городе котируешь?
зы
то что автор не подписывается и правда прискорбно

Неуловимый Джо (02.07.2011 13:04:57)
Ну Бампер они теперь - крутые. Их теперь и Кришна зассыт в Планетарий взять.
Из диалога во время встречи с губернатором Ковалевым:
-Простите, как вас зовут?
-Миша, музыкант.

Чак Норрис (02.07.2011 11:36:36)
Что то не понял логики. Кассе прогнулся и отменил концерты, но все равно он самый лучший и самый красивый, а ДК самый замечательный клуб. Интересно другое, где теперь якобы запрещенные группы выступать будут?

анархист (02.07.2011 08:17:14)
джо,все сказал???
чак - в том то и хуйня, что кассе прогнулся и это еще было до бампера, когда батлов отменили и спитфайр

Неуловимый Джо (01.07.2011 17:09:11)
Во-во. Кассе снимает сливки, а этим дурачкам страшилку рассказал. Миша перевозбудился и бухтеть в блоге начал.
Анархист, посмотри, у тебя там в подъезде никого нет? Революционер хренов. Другие за это бабло получают, а ты рад с голой жопой флагом махать.

Чак Норрис (01.07.2011 16:46:05)
Идите и расцелуйте своего Кассе, который отменил концерт вашего обожаемого Бампера, собирающего колоссальные залы и выручку. вообще то, ему пох, потому что индульгенцию от Ковалева он уже получил. И это только начало прогиба.

анархист (01.07.2011 15:14:35)
тебя послушать,получается у у нас в рязани все группы нахер никому не уперлись,потому что на них ходят только друзья музыкантов и собирают они не больше 100 человек. значит надо завязывать с музыкой в рязани,нахера

анархист (01.07.2011 15:11:28)
не веришь,ну и похуй,
тока не хуй тут в залупу лезть, нашелся тут интернет боец...
а то что "наша рязань" каверкает факты - это нехорошо

анархист (01.07.2011 15:09:16)
джо,я те объяснил почему отменили концерт, читай ниже

Неуловимый Джо (01.07.2011 13:44:06)
сходи в ДК и спроси какие группы собирают больше всех народа на концертах

А там и собирать то нечего. Помещение 2 на 2 метра

Неуловимый Джо (01.07.2011 13:42:24)
Повторюсь:
Есть десять групп, которые тусуются в ДК. Они и ходят друг к другу на концерты. А еще друзья музыкантов. Вот круг почитателей группы Бампер.

Не знаю, кто тут за чей счет пиарится, но вонь в перую очередь от Бампера пошла. Стоит каменты почитать под статьями про отмену их концерта.

Дейл (01.07.2011 11:33:23)
Бампер в этом сезоне сыграли в этом сезоне 4 концерта, из них 3 - в ДК.

А вот видео с концерта 23.01.10 за долго до шумихи по поводу закрытия концерта. http://www.youtube.com/user/Bumperband?blend=21&ob=5#p/u/5/Ted6BitW4Gk

Людей в клубе около 250, еще около 50 не пустили, потому что клуб был и так битком.

Это к вопросу кто за счёт кого пиарится.

Чтец (01.07.2011 11:17:32)
Неуловимый - а ты сходи в ДК и спроси какие группы собирают больше всех народа на концертах, окажется, что скорее журналисты пиарятся за счёт группы, а не наоборот. Вон сколько комментариев написали уже, кто бы этих писак читал если бы не Бампер )

И всё ещё никто не подписался под текстом. Ссут, а значит есть за что ссать.

Олег Каволёв (01.07.2011 11:00:20)
я слушаю хип-хап

бампер "вылазит в свет" раз в 2 года. (01.07.2011 10:56:25)
бампер "вылазит в свет" раз в 2 года, в родном городе. конечно будет всё вяло

Неуловимый Джо (01.07.2011 08:43:41)
панк-ска-хардкор сцена, хип-хоп сцена и т.д.

Угу. Есть десять групп, которые тусуются в ДК. Они и ходят друг к другу на концерты. А еще друзья музыкантов. Вот круг почитателей группы Бампер.

Неуловимый Джо (01.07.2011 08:35:28)
анархист писал:
(только нахуй такой пиар этим группам не нужен и с дк они всегда в хороших отношениях)

Чего же концерты тогда отменили? Здесь больше согласен с Мистером Блином. Сказки про фа и антифа рассказывайте друг другу, потому что Бампер никому не нужен, а играет уже до хрена. Только чего-то сайт уже полгода обновить не может. Центр Э какой-то приплели. Там сидят только и думают, чтобы Бампер какой то детсадовский запретить. Миша, бля, революционер. Поднял животрепещущую тему, не побоялся задать вопрос губернатору. Герой, мля.

Чак Норрис (01.07.2011 08:03:53)
Да, после волны говна, поднятой Бампером в начале июня их теперь знает наверное целых сто человек. А до этого не знал никто. Даже отдел Э

Балу (01.07.2011 01:13:51)
Да, тема пиара - больная тема у авторов. Везде то им пиар видится.

Дима (01.07.2011 01:06:28)
Да, товарищи, а кто же автор очередного шедевра. Будьте добры представьтесь. Почему без подписи то? Если не подписались, значит что-то в тексте не так, как на самом деле.

Чтец (01.07.2011 01:00:37)
Я был на встрече. Миша не пиарил групппу, просто спросил считает ли губернатор нужным поддерживать альтернативную культуру города, такую как музыку (рок, хип-хоп, электронную), танцоров современных танцев и прочее.

Авторы статьи просто нагло пиздят.

анархист (01.07.2011 00:25:33)
а если не веришь про отдел Э, гугл тебе в помощь
я тебе больше скажу,что лично знаю людей,друзей,знакомых,неважно,которых прессует этот отдел
У тебя есть какие то политические взгляды различные с Единой Россией ? тогда тебе 100 процентов в отдел Э

анархист (01.07.2011 00:23:47)
а если не веришь про отдел Э, гугл тебе в помощь
я тебе больше скажу,что лично знаю людей,друзей,знакомых,неважно,которых прессует этот отдел
У тебя есть какие то политические взгляды различные с Единой Россией ? тогда тебе 100 процентов в отдел Э

анархист (01.07.2011 00:19:40)
неуловимый джо, ты либо не в теме, либо ни хера не хочешь понять
если таких групп не знаешь ты,то это не значит,что их никто в рязани не знает
в рязани есть своя панк-ска-хардкор сцена, хип-хоп сцена и т.д.
я вот не знаю многих групп из хип-хоп сцены,но это не значит что они нахер никому не уперлись
пускай для тебя это будет пиар и "ремонт в ДК" и успокойся.
(только нахуй такой пиар этим группам не нужен и с дк они всегда в хороших отношениях)


причем тут фа-афа????
панк,ска,хардкор сцена всегда была "неугодная","непокорная",
потому что открыто выражала свои позиции,зачастую очь открыто,

что ж все читают мимо строк,помоему все четко было написано.
так как это концерты "неугодных", то отдел Э соответственно обеспокоен таким
массовым скоплением людей и в целях профилактики просто решил ограничить доступ
некоторых людей к таким концертам.

насколько я знаю,Бампер сам отказался играть на таких условиях, что типа будет
жесткий фейс контроль на входе и что люди которые являются постоянными
посетителями концертов этой группы просто рискуют не попасть на концерт

Мистер Блин (30.06.2011 21:25:58)
Да все тут яснее ясного. Кассе зассал перед выборами и подстраховался, какбэ чего не вышло. А панки этим пользуются, в других местах то концерты проводятся и никто их там не гоняет. Потому что про эти группы не знает никто.

Неуловимый Джо (30.06.2011 21:12:02)
И чего? Кому они нужны то?

каша мимо горшка (30.06.2011 20:50:37)
Спитфаер точно афа, как и дистемпер

Пенис Буша (30.06.2011 20:48:29)
я так думаю, что возможно перечисленные группы имеют репутацию фа или наоборот афа. Или крутятся около. У нас только по этому поводу отменяют концерты ещё со времён старого Плана, когда Кришна ссал

Неуловимый Джо (30.06.2011 20:37:03)
Ты хочешь сказать, что они такие до хера политизированные, что за ними кто-то охотится? Они на хер никому не нужны со своими подростковыми соплями

Неуловимый Джо (30.06.2011 20:34:03)
Я в курсе. Чего тогда в залупу было лезть и ор на весь мир поднимать, что их запрещают, если ремонт был.

анархист (30.06.2011 20:26:21)
читай официальный пресс релиз ДК по этому поводу, там все Кассе расписал, ремонт

Неуловимый Джо (30.06.2011 20:19:31)
А из-за чего пропадали концерты? Про эти группы никто в городе, кроме присутствующих на фотографиях до сих пор никто не знал.

анархист (30.06.2011 20:10:36)
а лучше у Вадика Кассе спросите, он вам че-нить расскажет про ремонт или еще чем рассмешит вас

анархист (30.06.2011 20:07:48)
опять двадцать пять, хоть бы внимательней читали из-за чего пропадали концерты таких групп как Батлтоадс,Бампер,Spitfire...
да не,ваще нет, что я прям, конечно же это хитрый пиар ход этих групп, на них же почти никто не ходит, надо же как-то публику привлекать)))

Водочки? (30.06.2011 15:40:32)
Попили бы пивандрия с Олегом, покурили бы, побртались. Вот это наз-ся "без галстука"

Гусь (30.06.2011 15:39:00)
утки подсадные.. а не неформалы!!!! Ни одного острого вопроса не подняли, все вопросы-ответы - дежурная политическая херота. А "посиделка" чем-то потягивает на вокзальный бомжатник

Дмитрий (30.06.2011 14:29:12)
автору премию "бронзовый ноль" за осведомленность и "серебряное уныние" за нашистский патриотизм

Ковалев (30.06.2011 11:19:47)
Миша-дурачок

Карвалол (30.06.2011 10:59:50)
Текст судя по всему какая то дурочка писала и с утра на согласование носила

Неуловимый Джо (30.06.2011 10:52:28)
Это и была встреча с представителями неформальных движений Рязани? По моему, это была встреча с завсегдатаями и дирекцией клуба "ДК", судя по фоткам.