Июнь 2020
  • ПН
  • ВТ
  • СР
  • ЧТ
  • ПТ
  • СБ
  • ВС
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
Наша рязань
Партнеры

Курсы валют
Временно недоступно
Каких перемен Вы хотели бы в Новом году?
Кто теперь отвечает за удаление сосулек с крыш или может привлечь к ответственности тех, кто их не убирает? Мы живем в доме, где никто этим не занимается.
01.01.1970
Парки Мытищ открыты для посещения
https:
01.01.1970
Американские СМИ назвали бомбардировщики B-1B проблемой для ВМФ России
https:
общество

Блокада детского сада. Противоборство между заведующей и родителями 21.06.2011

На фоне многочисленных повсеместных радужных отчетов, касающихся состояния сферы дошкольного образования, порой сталкиваешься с совершенно иной точкой зрения на данную проблему. Так, например, 17 июня заместитель главы администрации Рязани Татьяна Пыжонкова и начальник управления образования и молодежной политики администрации города Виталий Еремкин проинспектировали ведение ремонтных работ в нескольких детских садах района Дашково-Песочня. И в целом остались довольны.

Только следует учесть тот факт, что на имя, опять же, Виталия Еремкина родители детей из выпускной группы №8, до недавнего времени посещавших ДОУ №138, написали письмо с просьбой разобраться с ситуацией, возникшей в связи с заведующей вышеуказанного дошкольного учреждения Ларисой Александровной Денисовой. Дело в том, что начальник управления образования и молодежной политики администрации города как раз и побывал с рейдом в этом детском саду.

Суть проблемы сводится к отказу заведующей большинству родителей в посещении их детьми дошкольного учреждения в летние месяцы. Мотивирует Лариса Александровна Денисова это тем, что сроки договоров уже закончены либо дети достигли семи лет. Однако правильность и грамотность составления самих договоров, существующих на данный момент и предъявленных им Ларисой Александровной, у родителей вызывает огромное сомнение, поскольку лично сами они заключали соглашения еще с предыдущей заведующей. Причем о своем решении на посещение детьми учреждения Денисова решила сообщить после выпускного и попросила составить списки желающих. Но здесь, уже после мероприятия, произошел некий прецедент, хорошо известный, вероятно, самой заведующей. После чего последовал отказ со всеми вытекающими отсюда последствиями, выразившимися в хамском поведении заведующей.

В итоге благодаря Ларисе Александровне несколько детей, по сути дела, на лето остались предоставленными самим себе, и родителям пришлось искать выходы из неоднозначной ситуации. К тому же это не единственные претензии к Ларисе Александровне Денисовой со стороны не только пап и мам, но и бывших воспитателей и работников обслуживающего персонала, вынужденных уволиться из детского сада со времени вступления Денисовой в должность. В рамках усердно насаждаемой ювенальной юстиции подобные эксцессы вызывают большие опасения.


Автор: Наша Рязань

код для блогов

Ссылки по теме:

Ссылок по теме нет.

Популярные теги:

Комментарии читателей:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Комментарий:

Введите этот код:




Georgelaulp (02.12.2017 19:05:47)
квартиры федоскинская слобода

Georgelaulp (05.11.2017 00:13:06)
прогон сайта

ирина (12.07.2011 21:46:58)
людмила! вы очень мне поможете, если не поведете своего ребенка в этот детский сад, я очень хочу оформить свою девочку именно к этой заведующей, потому что живу рядом и все вижу. Идите куда-нибудь по-дальше, есть много других.спасибо за понимание!!!

ирина (12.07.2011 21:40:27)
если бы все было так, как пишет неадекватная мамашка, не было бы такой очереди в детский сад № 138. все 5 лет ей было хорошо, еще бы продлить это мгновение не удалось! Не верьте тому, что пишут на заборе!!!

Людмила (25.06.2011 01:03:22)
Это что-то,спасибо большое что открыли глаза на 138сад,в частности на заведующию.

(24.06.2011 09:44:31)
Самое возмутительное то,что письменная жалоба осталась без ответа.Конечно,после таких выкрутасов руководство чувствует свою безнаказанность.Если бы вышестоящее руководство хоть как-то должным образом реагировало,то такими как Денисова даже бы не пахло

Клим Ч. (23.06.2011 20:23:42)
Полностью с вами согласен Адскийваленок,достойных,я бы сказал лучших людей беспокоят,а дело то простое,я бы сказал житейское

Адскийваленок (23.06.2011 19:49:48)
Да просто денег в конверт класть поболе над бы,а не склочничать тут зазря...гг

Константин (23.06.2011 08:26:12)
Смешались в кучу... Где чья часть тела, уже и не понять.

Олень-ка (22.06.2011 22:48:15)
Ой, а что это вы так защищаете свою заведущую????Наверное, вам бонусы за это заплатят???

(22.06.2011 22:32:02)
О, это уже какой-то бред больного сознания пошел. Анна, вы правы.

(22.06.2011 22:25:09)
Да Вы совсем уже все границы переходите!!!! Прекратите, скандалистки! Или скандалистка! За всеми именами в комментариях один, от силы два человека! Совсем Вы уже что ли с ума сошла(и)? Евгении нет в гр.8 - я это написала, так она Еленой стала. Мало, так она - Лилит (хотя Лилит мы знаем, этого бреда она писать не станет). Вы уже себя сами опускаете ниже некуда!!!! Вспомните, что Вы - женщина! Надеюсь, с образованием. Вспомните про правила приличия и нормы!!!! Вам к врачу надо!!!! Срочно! Это уже диагноз. Как ни печально, но Дед Отмороз прав!!!! Даже общаться с Вами стало неприятно! Понимаю, почему Вы не нашли общего языка с Л.А. У нее, насколько мне известно, 2 высших образования, и, видимо, воспитание хорошее. А Вы же.....даже слов цензурных не найти!!!

Олень-ка (22.06.2011 22:06:03)
А у меня вот какой вопрос:Куда деваются ковры,которые покупают родители каждый год в группы.Хотелось бы мне посмотреть на моль,которая так быстро эти ковры поедает.

Полина (22.06.2011 21:59:30)
Добрый вечер! Разрешите присоединиться к вашей пылкой беседе.Как я посмотрела,защитников у Ларисы Александровны очень много.Если она такая замечательная,как вы ее расписываете,то от куда такое возмущение и негодование со стороны родителей.Они молчали,когда дети посещали детский сад,а сейчас могут позволить себе то,что накопилось за эти годы,не боясь притеснения своих детей.Хочется вспомнить про Веру Ивановну-бессменного методиста и человека,который действительно с душой относился к своей работе и очень жаль,что человек стал неугоден в коллективе возглавляемом Денисовой.

Анна (22.06.2011 21:56:57)
Я Вам уже все написала! МАМА - не оскорбительно! Просто это не имя!!! Я тоже мама, Вы - мама, другая - мама, только у каждого есть имя! За детей Вам обидно! Тогда идите и займитесь своим ребенком, поиграйте, почитайте книжку, а не в Интернете сидите! Обидно за детей, когда они обделены родительской любовью, а не местом в саду, в которой уже больший отрезок времени проходили! У давайте прекратим этот бессмысленный спор! Все уже и так ясно! Хватит лить из пустого в порожнее!!! Одно и тоже уже обсуждаем! если садик такой плохой, так что же Вы все туда ходить намереваетесь? Будьте достойны великого звания - МАМА!!! Еще раз Вам и Вашей семье счастья и здоровья! Всего доброго!

Дед Отмороз (22.06.2011 21:55:45)
Вот это да, давно такого срача кирпичами не видел.

(22.06.2011 21:37:07)
Вот пусть начальство и разбирается,почему одних детей оставили ,а других выгнали.Анна,по моему вашу компанию никто не оскорблял.Вы сами такой бред пишите,как змеи собрались и шипите,и родители у вас не адекватны,и МАМА оскорбительно.Столько желчи,видно правда глаза жгёт!А насчёт методиста,я знаю Веру Ивановну,хороший ,добрый человек,вот её и выжили.А новую методистку или замзаведущей незнаю,может это вы Анна,или Маргарита,или Елена.А может вы обьясните почему вдругих садах выпускники ходят ,а у нас они лишние.За детей обидно,в конкурсах участвовали,бонусы саду зарабатывали,а сейчас за счёт них решают проблемы нехватки кадров.У хорошего руководителя таких проблем нет,он до такого не доведёт.А у нас лютики-цветочки,а люди так-побочное.Просто Л.А зазвездилась,договориться с ней не возможно,она с людьми не разговаривает(просто не считает нужным),поэтому ситуация и вышла за пределы сада.А вы говорите грамотный руководитель.Да все те ,кого она унижала и оскорбляля сейчас очень рады такой статье,просто не у всех духа хватило вступить с ней в противоборство,а кому то ещё детей в сад отдавать.Вот по тому у нас такие Л.А в заведущих и ходят.

Анна (22.06.2011 20:30:50)
Мария, Лилит, Елена, прекратите!!! вы же женщины, матери! Теперь у Вас и методист плохой! Понятно, почему педагоги разбегаются, как Вы пишите. Вашего хабальства и хамства не выдерживают. Только вчера Вы им спасибо говорили, сегодня уже и методиста оскорбляете!!!! По-моему, здесь все понятно и пора бы уже закончить бесполезную дискуссию. которая переросла Вашими силами в базар! Для Вас это очередной способ побрызгать ядом. Все решит вышестоящее начальство, успокойтесь! Всего Вам всем (хотя больше, чем уверенна. что пишет все один человек) доброго! Именно ДОБРОГО, СВЕТЛОГО, как в сказке. которой у Вас, скорее всего, никогда не было. Хотя и в сказке есть Баба-Яга и колдуньи....)))))

(22.06.2011 20:10:05)
можно быть взрослым человеком, но мудрым так и не стать...жаль...здесь вопрос детей уже, как я посмотрю, все забыли...тоже жаль...

Мария (22.06.2011 20:04:10)
Видимо это старается "МЕТОДИСТ",я про Елену,которая пишет про слабые звенья,сначала заработайте стаж лет 30,а потом рассуждайте дорогая моя.

Елена (22.06.2011 19:51:31)
Лилит, а вы хабалка!!!

(22.06.2011 19:47:05)
да...потеряны "слабые" звенья...не выдержали работы на 100% не хотят люди хорошо работать за бесплатно, а те кто остался и есть истинные ПЕДАГОГИ, которые могут пожертвовать своими интересами ради ВАШИХ детей!!!! и слабым здесь места нет!!!

Лилит (22.06.2011 19:45:54)
Какой-то перебор с Еленами. Пора порядковые номера раздавать.

Лилит (22.06.2011 19:43:47)
Приветствую, Лариса Александровна!

Елена (22.06.2011 19:41:22)
Да уж, горячая дискуссия.Я например на сто процентов согласно со всем,что написано в статье и искренне не понимаю степень возмущения "защитниц"заведующей.Такое ощущуние, что это они сами и пишут. У нДенисовой не много сторонников в коллективе,так пара молодых "спациалистов",которые видимо зарабатывают бонусы к зарплате.А про педогогов сказать хочется только хорошее,тем не многим кто остался низкий поклон и БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Но уважаемые "ЗАЩИТНИКИ" не забывайте,что основной костяк все таки покинул д.сад. АЯ прочитала,что у нее порядок,что она сама все красит цветы сажает,это происходит с завидной регулярностью,видимо,как только получает нагоняй и сразу зе раебелитируетя в глазах начальства.

(22.06.2011 19:26:13)
К сожалению, не знакомы... Как уже писала, я просто глубоко возмущена сложившейся ситуацией и особенно этой порочащей статьей. Хотя, лично мне глубоко приятны Маргарита, Марина и Елена. Спасибо, Вам девчонки!

(22.06.2011 19:22:31)
ВОТ ОНО - ИСТИННОЕ ХАМСТВО!!!!

Лилит (22.06.2011 19:15:02)
Вы за одним компьютером что ли сидите? Или на постоянном созвоне?

(22.06.2011 19:07:11)
Жалоба - это результат отсутствия понимания между двух сторон, а не факт хамства и неправомерных действий!!!!! Это не доказательство вины!! Причем, читая комментарии, вижу, что нас большинство, чему искренне рада. Рада, что живу в мире адекватных личностей, способных анализировать. А не в мире, где неизвестный автор, которому стала известна некая склока, выносит приговор!!! Такие вопросы решаются открыто и " в глаза". А не за спиной неизвестно кем....Надеюсь, нет уверенна, что у вышестоящего начальства достаточно благоразумия не обращать внимания на эмоции и обиды отдельных личностей, а принимать во внимание реальные факты по благоустройству сада, выступлениям на конкурсах, мнение большинства родителей!!!!!

Елена (22.06.2011 19:00:39)
возможно каждый видит данную ситуацию по своему. Но любой, уважающий себя автор, прежде чем писать обвинительный трактак, изучит разные точки зрения на данную ситуацию. Или вы не согласны со мной, Константин?

Анна (22.06.2011 19:00:01)
Некоторые люди в принципе неадекватны, и их жалобы основываются только на личной обиде. Для всех невозможно быть хорошими всегда. Обратите внимание, что когда дети посещали сад, жалоб от этих родителей не было! Их все устраивало!!! А как что-то не понравилось, причем когда люди хотели лишнего, а им просто объяснили, что это не правомерно, так из людей вся гадость наружу вылезла. То, что люди сами склочного характера, доказывает факт этой статьи! человеку не важно решение (иначе бы он его дождался), важно вынести грязь на всеобщее обозрение!!!! Константин, иногда женщинам, в силу склада характера, необходимо накала страстей. Другое дело, как они это делают. Здесь, на лицо невоспитанность человека! В благодарность саду, куда ходили дети, могли бы дождаться решения, урегулировать вопрос с руководством. А не делать так, чтобы все могли копаться в этой гадости!

Константин (22.06.2011 17:16:56)
Вот, пусть Еремкин и разбирается с жалобой и с фактами, о чем я изначально пишу. Неужели в жалобе были озвучены недостоверные факты? Какой смысл тогда ее писать? Чтобы быть осмеянным на весь мир?

Елена (22.06.2011 16:14:37)
в том, что жалоба есть никто уже не сомневается, а вот то, что поведение заведующий называют хамским, вот в это трудно поверить...

(22.06.2011 16:12:03)
не передергивайте, Константин! язвительность это явно не мужская черта...

Константин (22.06.2011 15:13:26)
Достоверная жалоба, основанная на недостоверных фактах?

Марина (22.06.2011 13:59:16)
По-моему, жалоба, направленная Еремкину, - единственный достоверный факт из этой статьи. Все остальное - беспочвенные домыслы и оскорбление! Сразу видно, что человек, написавший статью, заинтересованная сторона! а то, имя автора не указано, еще раз это подтверждает!

Константин (22.06.2011 12:19:39)
Вот Еремкин пусть и разбирается. Уж ему то фамилии обратившихся наверняка известны.

(22.06.2011 10:58:56)
Использование любых материалов данного сайта без активной ссылки на www.nasharyazan.ru (информационный портал Рязани и Рязанской области) является нарушением международных норм и российского Закона "Об авторском праве и смежных правах". - это с вашего портала!!! хороши авторы!!! с кого спрашивать!!! поискать в кустах тех, кто боится!!! авторство без авторов!!!!! ПОЗОР!!!!!!

Елена (22.06.2011 10:49:13)
знаете, Константин, Вы сами глаза протрите! Фамилии мы видели, кроме фамилий тех, кто написал эту статью!!! Требуете ответственности, так сами будте ответственны и отвечайте за свои слова!!!!!!!!!

Константин (22.06.2011 09:52:17)
Глаза протрите. В самом начале написано, что письмо с жалобой родителей отправлено Еремкину.

(22.06.2011 01:33:15)
Мой дальнейший комментарий для написавшего это скверную статью. Сама имею отношение к журналистике и не терплю некомпетентности коллег!!!! 1. заголовок статьи "Блокада детского сада. Противоборство между заведующей и родителями". Советую уточнить определение слова "блокада". Родители во множественном числе! Насколько мне известно, жалоба от одной родительницы! 2. "На фоне многочисленных повсеместных радужных отчетов." Вы ставите под сомнение работу вышестоящий инстанций? На каком основании? Есть подтверждающие факты? В этой статье поставлена под сомнение работа всего Министерства Образования Рязани! 3. "Мотивирует Лариса Александровна Денисова это тем..." Автор, Вы это лично слышали? В данном случае следует указывать: со слов родительницы, Л.А. мотивирует...и далее. 4. "Однако правильность и грамотность составления самих договоров, существующих на данный момент и предъявленных им Ларисой Александровной, у родителей вызывает огромное сомнение, поскольку лично сами они заключали соглашения еще с предыдущей заведующей." Заключался договор до вступления в должность Л.А. Какие претензии в ней? Что она указывает на условия договора, который регламентируется законодательством РФ? "Вызывает сомнение у родителей" - нонсенс! Договор может вызвать сомнение у юриста! А родители его подписывают! Значит, ознакомлены и со всем согласны! 5. "Но здесь, уже после мероприятия, произошел некий прецедент, хорошо известный, вероятно, самой заведующей." На какой прецедент Вы ссылаетесь? Здесь даже без комментариев.... 6. "После чего последовал отказ со всеми вытекающими отсюда последствиями, выразившимися в хамском поведении заведующей." Опять присутствовали? Необходимо указывать, что это со слов родителей!!! 7. "В итоге благодаря Ларисе Александровне несколько детей, по сути дела, на лето остались предоставленными самим себе, и родителям пришлось искать выходы из неоднозначной ситуации." - уже писала комментарий. 8. "К тому же это не единственные претензии к Ларисе Александровне Денисовой со стороны не только пап и мам, но и бывших воспитателей и работников обслуживающего персонала, вынужденных уволиться из детского сада со времени вступления Денисовой в должность." Это Вы проверяли? На чем основываетесь? Позор нашей профессии!!!!! если в ней такие Авторы!!!! Желаю удачи в работе! Л.А. а Вам в суд!!!!

Анна (22.06.2011 01:10:06)
Просто не могу успокоится!!!! Что это за фразы в статье? "В итоге благодаря Ларисе Александровне несколько детей, по сути дела, на лето остались предоставленными самим себе, и родителям пришлось искать выходы из неоднозначной ситуации." Что значит "благодаря Ларисе Александровне"? Она что сама с ними сидеть должна? Это Ваши дети!!!!! Вы их Ларисе Александровне рожали? Каждый родитель знает, что дети ходят в сад до выпускного. А у Вас получилось, что Вы только опомнились и, теперь Л.А. виновата! Кстати, что-то в гр. 8 я не знаю никакой Евгении!!! Не та ли Вы МАМА (Евгения), которая написала скверную жалобу??? А в подтверждение слов Маргариты могу сказать, что наша бабушка живет в доме напротив сада. Она очень часто по выходным видит в саду работающую Л.А. Насколько знаю, у нее есть дети и собственный внук. Это ли не доказательство любви к наши детям и работе, если человек в выходной день, отрывая время у собственной семьи, работает в саду. Признаюсь, меня в выходной на работу даже дополнительной оплатой не заманишь....

Маргарита (22.06.2011 00:53:52)
да,да, согласна с вами, Анна...интересно, статья без автора...хотя я посмотрела, что джругие статьи здесь имеют автора...правда они положительные...получается написал тот, кому за свои слова отвечать не хочется...странно как-то...все фамилии и должности указаны, кроме автора..

Анна (22.06.2011 00:46:41)
А про "лишние" поборы, как раз написано, ЧТО ИХ НЕТ!!!!!! Есть официальная оплата за сад и средства в фонд сада, которые проводятся через банк и контролируются!!!!! И, поверьте мне, без грамотного руководства невозможно организовать коллектив так, чтобы был праздник и сказка у детей. Вы сами себе противоречите!!! Надеюсь, все это прочтет Лариса Александровна, потому что ей, я советую обратится в суд!!!! За опровержением данной статьи!!!! Она ни на чем не основана, не было никакой проверки!!!! Просто оскорбили человека, причем ВИРТУАЛЬНО!!!! А это мерзко! Подпись под статьей: Наша Рязань, пишет комментарии - Мама! Это ужас какой-то в наши дни!!! Где лица людей? В глаза смотреть совесть не позволяет?

Маргарита (22.06.2011 00:46:36)
еще хочу сказать по поводу поборов...да, бывает, что мы собираем в садике деньги (как, впрочем, и в школе), но все, что мы собираем вкладывается в наших детей, точнее в благоустройство помешений, ведь в саду моя малышка целый день...и я сдаю деньги, езжу за игрушками, помогаю в ремонте, в благоустройстве участков...и мне это не трудно делать...я делаю это для своего рнебенка, хотя тоже работаю, забочусь о семье...но без нас, родителей саду не выжить...а еще хочу сказать, что и Лариса Александровна сама не считает позорным одеть рабочую одежду и взять в руки лопату...а это совсем не ее дело...но ведь она не жалуется! и еще...да, наши воспитатели МОЛОДЦЫ!!!! но ведь без ГОЛОВЫ рыба не выживет...вот и делайте выводы сами...

Маргарита (22.06.2011 00:37:52)
знаете, я сама работаю в школе, правда не педагогом...но все равно, и в школе такая ситуация...бегут, бегут учителя...почему? зарплата мала...у нас очень хороший директор, но не может сделать она ничего...не прожить сейчас на зарплату педагога, и руководители школ и садов здесь не виноваты...разве им хочется работать без учителей, без воспитателей...у моего старшего сына полгода небыло учителя физики...не идут в школы даже те, кто учится этой профессии...и с этим вам предстоит столкнуться...вот в чем проблема...

Анна (22.06.2011 00:37:13)
Вот Вы все о том же!!!! Говорят, есть у многих претениии, Мама.....КТО ГОВОРИТ? ГДЕ ТЕ, У КОГО ПРЕТЕНЗИИ? ГДЕ ИМЕНА????????? А работники сада летом уходят в отпуск! Поэтому и формируются общие группы! Так во всех садах!

Анна (22.06.2011 00:33:22)
Мама! Про виртуальных родителей - это Вы про себя? Меня зовут Анна и я, к счастью, реальна. Могу встретиться с Вами в ближайшие выходные, чтобы Вы убедились. Мама, мне кажется, поклонники возникают от хорошей работы человека. Именно оттуда они есть у Ларисы Александровны. А, если лично Вас что-то не устраивает (как и всех, про кого Вы говорите, то, пожалуйста, имена! А не МАМА! Я тоже мама, только еще имя имею и совесть!!!! ЕвгениЯ, извините, действительно, невнимательно прочла, хотя сути моего комментария не меняет. А набор происходит не только с сентября, если Вы не знаете.

(22.06.2011 00:28:55)
Милая Маргарита,очень рада за вас ,что вы такая умная мама,что у вас так всё складно получается.Жальтолько ,что родители 2 выпускных групп оказались такими бестолковыми и совсем не знают,что им делать с детьми летом,и почему все года выпускники ходили,хотя бы 1,5 месяца в сад,а в этом году они оказывается чужие места занимают.А места ,то в садике есть,просто острая нехватка воспитателей.Как то не понимают они "чуткого руководства"Ларисы Александровны,почему то увольняются и увольняются от неё,разбегаются в соседние сады и вообще кто куда,станно как то не находите?Странно,почему начальники Ларисы Александровны не задавались таким вопросом,почему они не реагируют на жалобы,хотя говорят у неё там связи...

Маргарита (22.06.2011 00:13:14)
убедительная просьба, пишите свои имена, а то не знаешь как обратиться...некрасиво, уважаемые

Маргарита (22.06.2011 00:07:41)
да...интересно...знаете, что хочу сказать по этому поводу: тот кто сам не чист на руку в этом и других пытается улечить!!! да, не за горами и наш уход из детского сада, но уверена, что мы уйдем достойна. во-первый, я умею читать, и знаю, до какой даты мы можем посещать детский сад, а во-вторых, я сделаю все, что бы мой ребенок лето передт школой провел не в душном городе. есть лагеря, где организуется отдых детей, есть родители...я люблю своего ребенка и, естественно, свожу его к морю, в деревню...конечно, Евгения, вас понять можно, но в этом есть и ваша вина, просто вы не оказались готовы к тому, что ваш ребенок вырос, и пора перестать всю ответственность перекладывать на детский сад..может быть пора занятся ответственным родительством...хотя некоторые родители и в школе учителям нервы мотают, им все все должны...подумайте над этим!!! уважайте окружающих и все вам вернется..

ЕвгениЯ (22.06.2011 00:07:37)
Для новых групп детей год начинается с сентября, если вы не знаете, дети свое место занимали бы. А дошколят разогнала ваша чудо заведущая, потому что работать не кому (по официальной, ее же версии). Скоро от нее все хорошие педагоги разбегуться с таким подходом. Закрывать двери перед проблемами родителей, которым не с кем оставить детей на лето - отличная жизненная позиция. Пока Вас это не коснется, вряд ли вы поймете, а пока договор с садом на руки возьмите, чтобы не попасть впросак и на юриста потом не тратиться доказывая незаконность действий и фальшивость договоров в суде.

Мама (21.06.2011 23:59:39)
Знаете,всё это было бы очень смешно,если бы не было так грустно!Откуда столько поклоников у Ларисы Александровны?Я,что то за 5 лет не с одним положительным отзывом о ней не столкнулась,а тут прям ,святая!Даже спорить с вами не хочу,статья супер,всё правда,жаль только не всё написано.Настоящие родители,(а не виртуальные)всё знают и очень порадуются выходу этой статьи.Может,хоть после неё человек задумается прежде чем беспредельничать.

(21.06.2011 23:50:07)
Благодарность всем воспитателям этого садика! То, что дети ходили туда, как на праздник, это только их заслуга, а не заведующей! Спасибо всем Вам, Уважаемые педагоги, и тем, кто еще остался и тем, кто не выдержал "чудесного руководства" "потрясающей заведующей"! Дожили... "Нет лишних поборов"- главная заслуга заведующей! Все привыкли к поборам и это норма для нашего общества!

(21.06.2011 23:46:01)
Как мерзко, Евгений, осуждать и обсуждать женщину! Недостойная позиция мужчины! Насколько знаю, выпускной, на то и ВЫПУСКНОЙ, что дети выпускаются! Сейчас столько детей не могут попасть в садик из-за отсутствия мест, а Ваши дети (6 и 7 лет) будут "держать" там место до школы. Здорово же Вы отблагодарили коллектив педагогов за проделанную работу! Уходя, нагадили. Прямо нож в спину... Что же молчали, когда ходили в садик, если Вас так все не устраивало! Ничтожная жизненная позиция - в благодарность педагогам за проделанную работу, вылить на них такую грязь! Всего доброго! Желаю пересмотреть жизненную позицию.

Анна (21.06.2011 23:25:49)
Здравствуйте! Какой скверный пасквиль Вы написали!!! На чем основываются Ваши сведения? На жалобе обиженной родительницы? Всем не угодишь! А, прежде чем написать такую гадкую статью, следовало бы спросить мнения др. родителей, чьи дети посещают этот садик. Лариса Александровна потрясающая заведующая и очень умная женщина. Врят ли она вообще способна хамить. А, что касается самого садика, так здесь ей цены нет. Вы только посмотрите фото сада 138 в Интернете! Мне кажется, нет ни одного садика в Рязани, который был бы так благоустроен. Мой ребенок ходит в сад, как на праздник. Там устраиваются интереснейшие мероприятия для детей, нет никаких лишних поборов. А все сложные ситуации можно очень просто урегулировать с самой Ларисой Александровной. Откуда у Вас данные, что "претензии к Ларисе Александровне со стороны работников"? Насколько знаю, там очень сплоченный коллектив. Прежде чем писать такое недвусмысленное обвинение, уважающее себя издание должно проверять инф-ю с разных сторон! А Вы опорочили человека даже проверив данные!Основываясь на Вашу статью можно смело сделать вывод, что отсутствие цензуры в прессе приводит к беспочвенным обвинения человека. С Уважением, родительница дс 138, Анна.

Евгения (21.06.2011 23:21:04)
Советую Вам, уважаемая Маргарита, не ошибиться с суммой благодарности заведующей за ее заслуги. Иначе и Ваша дочурка рискует не попасть в детский сад сразу после выпускного. Две тысячи рублей и огромный букет цветов- это оскорбительный жест для Ларисы Александровны. Из-за которого шести и семилетние дети дошкольники теперь сидят летом с родителями, на работе.

Маргарита (21.06.2011 22:59:04)
я прочла эту статью...я в шоке!!! на протяжении 3 лет вожу свою дочку в 138 садик и очень довольна и воспитателями и руководством. моя дочка каждое утро бежит в мир сказки...здесь с ними играют, занимаются...здесь целый мир волшебства!!! и все это создано педагогами под умелым руководством Ларисы Александровны!!! я считаю, что те люди, которые так клевещут на заведующую, не очень адекватны...именно поэтому даже не указывают свои имена...ни один из родителей нашей группы ничего плохого не может сказать о детском садике и тем более о заведующей, ведь именно она так старается для наших малышей!!!